Как правильно сделать подбор ключевых слов!

  • 16-02-2016

Ваш сайт заполнен информацией, настроены все формы обратной связи, пора заняться SEO. В данной статье мы затронем тему подбора ключевых слов, расскажем где и как правильно можно это сделать.

Далеко не секрет, что самым популярным и доступным способом подбора ключевых слов является Яндекс. Для начала работы вам достаточно иметь почту на яндексе, либо зарегистрировать новый почтовый ящик. Адрес аккаунта подбора слов в Яндексе - wordstat.yandex.ru, вход обязательно нужно сделать под авторизацией в вашем аккаунте.

Интерфейс довольно простой и понятный. В поисковом поле вводим запрос, к которому вам нужно сделать подборку ключевых слов и жмем "подобрать". Яндекс покажет вам все самые популярные запросы за последние 3 месяца так или иначе связанные с вашим с вашим основным запросом. Теперь вам нужно отфильтровать все ненужное, скачав при этом все в Exsel и уже в полученном файле убрав все лишнее, либо это можно сделать здесь же. Для этого все ненужные минус слова вводим в строке запроса, проставляя перед каждым словом знак минуса, без пробела между минусом и словом, как показано на картинки:


Важно учитывать, что поиск ключевиков необходимо делать от наиболее популярных запросов к наименее популярным. К высокочастотным запросам будут относиться первые 20 показанных запросов первой страницы выдачи Яндекса Вордстата. Низкочастотными будут являться последние результаты, как правило, включающие до 5 показов.

Дальше приступаем к заполнению seo статьи для сайта.

  • Используйте наиболее релевантные (популярные) запросы в начале текста статьи.
  • Много ключевых слов в тексте - это плохо. Не перегружайте вашу статью. На 500 знаков текста используйте не более 2-х-3-х ключевых слов.
  • Пишите текст интересно, отвечая на все вопросы, указанные в названии текста.
  • Следите за понятиями "тошнота" и "вода" в вашей статье.

Для полной и актуальной картинки запросов ключевых слов, кроме Яндекса мы рекомендуем использовать и Гугл Эдворс, несмотря на то, что в нем упор делается на ключевые тренды запросов. Яндекс же учитывает именно пользовательские запросы.

Есть, конечно, и платные сервисы, но здесь важно понимать, что оптимизация сайта настраивается непосредственно на поисковые системы, значит и подбор ключевых слов лучше делать именно в них. Все платные сервисы имеют свои настройки и фильтры, в результате которых может потеряться часть важной для вас информации.

Остались вопросы - обращайтесь, мы готовы на них ответить, помочь с вам с разработкой сайта, обслуживанием сайта и продвижением!

Последние статьи: