Мы уже писали, что основное содержание интернет магазина - это множество страниц с описанием товаров. В данной статье приведем некоторые факторы, которые помогут вам продвинуть ваш интернет-магазин. Для этого, конечно, нужно поразбираться в SEO продвижении вашего сайта.
Сайт интернет магазина, как и любой другой сайт, должен соответствовать основной структуре для SEO продвижения. У него должны быть свои правильно оформленные теги, заголовки, метатеги, текст оптимально настроен для продвижения, продвигаемые страницы правильно оформлены, а навигация правильно расставлена. Теперь немного подробнее.
Начнем с тегов. Тег <title> - это основной заголовок страницы, с ключевым словом ближе к началу тега и оптимальным размеров не более 75 символов. Не растягивайте этот заголовок, длинные тексты в поисковой выдаче никто читать не будет! Тег <h1> - это тот заголовок ,который пользователь видит на самой странице описания товара. Заголовок должен быть один и обязательно отличаться от тега <title>. Так же этот заголовок необходимо делать с содержанием вашего основного запроса (ключевого слова). Важно правильно описать эти два тега. Метатег <description> основной SEO нагрузки не несет, но GOOGLE по правильно оформленному этому тегу может повысить кликабельность сайта в выдаче. Т.е. получается, что этот тег скорее влияет на поведенческие факторы вашего сайта.
Тексты описания товаров в идеале нужно делать уникальными, но при этом не нужно перегибать палку! Если товар типовой - то это даже невозможно сделать. Поисковые роботы это все учитывают. Пишите все доступным и понятным языком. Придать уникальность тексту всегда можно отзывами покупателей, экспертным мнением, советами. Конечно, если товаров очень много - это весьма сложно сделать, но к этому нужно стремиться. Заполните первыми самые востребованные ваши продукты и уже постепенно приводите ближе к 100% уникальность другие страницы товаров. Оптимальный размер текста описания около 300-500 знаков. Если у вас сложный продукт - то текст может быть и до 3000-5000 знаков. Т.е. текст должен подробно и понятно раскрывать ваш товар. Тошнота страницы может быть не более 6-9 %. На каждые 500 знаков необходимо использовать не больше 2-3х ключевых слов.
Не забывайте про навигацию и ссылки. Структура сайта должна быть простая и понятная, поиск товаров должен быть доступен со всех страниц сайта. Добавляйте вывод "Похожих товаров" к описанию.
Помните, страница товара должна содержать только информацию о товаре. Убирайте все ненужные разделы - описание компании, новости компании, общие условия и т.д. Для этих материалов создавайте отдельные страницы.
URL - адрес страницы товара. На каждый товар заводите свое страницу с названием товара, т.е. старайтесь избегать цифр в названии. Так же необходимо следить за тем, чтобы целевая страница (ваша страница с описание товара) находилась не дальше пятого уровня вложенности. Чем меньше уровень вложенности, тем лучше индексация страниц.
Используйте на страницах микроразметку. Это поможет вам привлечь именно целевых пользователей из поисковой выдачи. Какие именно данные можно передать микроразметкой вы можете посмотреть здесь
Если вам нужна более подробная консультация по продвижению вашего интернет магазина, оставляйте заявку! Специалисты MODE-WEB свяжутся с вами в ближайшее время!