Разработка интернет магазина - это множество страниц с описанием товаров. Но далеко не каждый владелец интернет магазина старается как можно подробнее сделать описание своих товаров, отрисовать красивый дизайн, добавить качественные фотографии товаров. Однако, цель у всех одна - продать, а значит попасть в топ поисковиков. В данной статье приведем некоторые факторы, которые помогут вам сделать удобный сайт интернет-магазин.
Давайте поговорим теперь по порядку. Первое, на что обращает внимание пользователь когда открывает ваш сайт - это визуальный вид страницы, так называемое юзабилити. При этом, если в течение 30 секунд пользователь не поймет что именно вы продаете, он покинет ваш сайт. Поэтому, главная задача - сделать четкую и понятную структуру, которая поможет быстро разобраться пользователю с содержимым сайта. Если вы продаете разные товары - сделайте отдельные категории для каждого вида товаров, которые будет объединять что-то общее, не нужно выкладывать все вместе, например: велосипеды, мотоциклы; ролики и т.д. Так же следует уделять внимание и целевой аудитории вашего сайта, она должна быть ориентированна на ваш товар, например: детская одежда, товары для будущих мам, обувь для малышей и т.д. Если вы хотите продавать совершенно разные товары, например детскую одежду и мотоциклы, то для этого лучше сделать два разных сайта.
Для удобства поиска на сайте вашего интернет магазина обязательно должна быть форма, дающая возможность поиска и по словам вашего запроса (полнотекстовый поиск), и по фильтрам, помогающим уточнить ваш запрос (цена, сортировка по алфавиту, критерии товара и т.д.). Формы поиска должны быть доступны на всех страницах вашего магазина.
Не забывайте о красоте. Сделайте красивый и яркий слайдер, который будет показывать пользователям ваши акции, спец.предложения. Но не вешайте просто картинки товаров, это мало информативно, но занимает много места.
Текст на главной странице сайта должен быть краткий и по делу. Не нужно описывать в ярких красках достижения вашей компании, либо описывать мелким шрифтом особенности оформления заказа в вашем магазине. Никто этого читать не будет, а мелкий шрифт еще и отпугнет ваших клиентов. Лучше коротко и понятно опишите в каких городах работает ваш магазин.
Отдельное внимание уделите карточки товара. Добавьте качественные фотографии, описание товара, отзывы о товаре, и не забудьте подсказать клиенту где и как он может купить данный товар.
При оформлении товара - не усложняйте этот процесс. Сделайте минимум обязательных полей, простую авторизацию через соц.сети, опишите где и как покупатель сможет получить свой товар, условия доставки, способы оплаты. При этом перед запуском еще раз пройдите самостоятельно все эти этапы и проверьте, все ли верно работает.
Обязательно анализируйте статистику вашего интернет магазина. Не тратьте рекламный бюджет! Проверяйте запросы, время пребывания посетителя на сайте, количество отказов. Если что-то не так, не тяните, лучше исправить все сразу.
Студия разработки и обслуживания сайтов MODE-WEB всегда поможет вам создать качественный интернет магазин, проанализировать его и продвинуть в топ поисковых систем! Будьте лидерами в вашем деле!